Один логотип хорошо, а два – лучше!

К нам обратилась Надежда Хасанова – практикующий психолог, работающий и с детьми и со взрослыми. Она много лет предоставляет услуги частного психолога, но о собственном бренде задумалась только сейчас. Надежда предоставила нам полную свободу действий, а это не всегда упрощает задачу, а может даже усложнить.

Надежда сразу заказала у нас два логотипа – один для себя, второй для одной из главных программ-тренингов для женщин. По поводу заглавного бренда мы размышляли достаточно долго, думая о различных названиях, взвешивая за и против. И совместно с клиентом решили, что в такой тонкой сфере как психология личный бренд однозначно будет лучше.

Вообще так называемые личные бренды – фамилии, портреты в логотипе и другие, имеют как значительный плюс, так и весомый минус. Плюс в том, что конкретный человек, стоящий за брендом (продуктом) вызывает доверие. Помните вот это «За качество отвечаю!» из рекламной кампании пива «Солодов», может и враньё полнейшее, но как-то верится. Вспомним Владимира Довганя с его различными продуктами – от водки до пельменей (хотя тут не от и до, а скорее сопутствующие товары), которые, кстати, действительно были очень качественными. Потом был Тиньков, сначала с пивом, а потом с банком. Стоит отметить, что именные бренды собственно были первыми брендами вообще, а с появлением самого понятия, их было больше чем просто названий и аббревиатур. Именные бренды в мире и сегодня составляют если не большинство, то очень внушительную долю – от KFC (с Сандерсом) и Макдональдса до Проктера (и Гэмбла) и Касперского. В фэшн индустрии так и вообще, куда не плюнь не кинь взгляд, так вокруг одни имена и фамилии за редким исключением. Потому и с очевидным плюсом такого бренда всё ясно – конкретная личность, яркая, харизматичная, стоящая за продуктом, может значительно повысить доверие к бренду. Но есть всё-таки и минус, если эта самая личность вызывает у кого-то личную неприязнь по любому поводу – от нелюбви к бороде у полковника Сандерса до негативной ассоциации из детства с драчливым одноклассником, то и на бренд будет распространяться такое отношение. Обдумав все эти аргументы, мы решили, что мы выбираем Надежду! Кстати, имя очень подходящее к роду деятельности, ведь именно за надеждой приходят люди к частному психологу.

Также мы, совместно с клиентом (-кой)*, определили фирменное название. Вместе у нас получилось - Надя Хасанова, частный психолог. Чётко, ясно, в меру строго и правильно, с подчёркиванием приватности. Имя также сознательно написали не полностью, чтобы приблизить психолога и её целевую аудиторию.

А теперь мы покажем вам сравнительные различия работы с готовыми элементами и использованием различных ресурсов с векторными изображениями, которые применяют большинство дизайнеров и рекламных агентств в Алматы (да и не только у нас) и авторского дизайна, настоящего handmade дизайна.

Вот такие логотипы получились бы у нас, если бы мы относились попроще к своей работе:

Khasanova 120418 Page 04

А вот такие варианты мы предложили Надежде, продумав и нарисовав неординарные и сложные вещи.

В первом направлении мы использовали инициалы и подпись:

Khasanova 120418 Page 03

Khasanova 120418 Page 06

Khasanova 120418 Page 07

Khasanova 120418 Page 08

Khasanova 120418 Page 09

Khasanova 120418 Page 14

Khasanova 120418 Page 15

Khasanova 120418 Page 16

Khasanova 120418 Page 17

Во втором наша фантазия улетела в самые потаённые уголки подсознания, тёмные глубины разума и светлые стороны души. И вот, что из этого вышло:

Khasanova 120418 Page 22

Khasanova 120418 Page 23

Khasanova 120418 Page 25

Khasanova 120418 Page 26

Khasanova 120418 Page 27

Khasanova 120418 Page 28

Khasanova 120418 Page 29

Надежда выбрала вот такой вариант, оценив по достоинству и другие. Мы с ней совершенно солидарны!

Khasanova 120418 Page 28

Теперь расскажем о втором логотипе. Речь идёт о специальной групповой программе для женщин. В этой программе женщина открывает весь свой потенциал – как мать, жена, и просто как удивительная личность. Здесь уже, опять же вместе с Надеждой, мы размышляли о названии программы. Первоначальный вариант был интригующим и интересным, но не вполне понятным – «Тёплая мама. Разная женщина». Однако, в ходе обсуждений, мы пришли к более прямолинейному и немного провокационному – «Женский огонь». На нём и остановились.

Вот такие варианты внутреннего женского огня увидели и предложили мы в дизайне:

Khasanova 120418 Page 30

Khasanova 120418 Page 33

Khasanova 120418 Page 36

Khasanova 120418 Page 39

Khasanova 120418 Page 42

А здесь мы не будем забегать вперёд, так как окончательный выбор ещё не сделан.

Рекламное агентство Солнце в Алматы (простите, SEO) вот так вот скрупулезно и тщательно подходит к любой задаче, если логотип, то «ручками» и сердцем, если рекламная кампания, то со стратегией и исследованиями. Хороших вам логотипов.

Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, портфолио, дизайн, логотип