Ни хао, Гуанчжоу!

К нам обратилась компания уже много лет занимающаяся поставками мебели из Китая. Сегодня у них возникла необходимость в выделении одного из направлений деятельности в новый, самостоятельный бренд. Имя (и домен) у компании уже присутствовали – luxfor.me. Интересное название и органично вплетённое в него доменное имя.

Так как основной деятельностью новой компании является дизайн интерьеров «под ключ», включая подбор мебели, освещения и аксессуаров, то было принято решение о создании нового логотипа. С такой сферой деятельности логотип должен был быть трендовым, модным, стильным, современным, короче говоря, соответствующим. Кроме логотипа, нам доверили и создание фирменного стиля компании.

Вообще ребята (клиенты) открыли для нас целый мир – огромный рынок мебели в Китае. При этом качество этой мебели действительно заслуживает внимания, это могут точные копии лучших образчиков европейской (итальянской) мебели, модели известных дизайнеров. При изготовлении мебели в Китае используют любые материалы со всего мира – мрамор, дорогие породы древесины, текстиль и кожу. И если в Италии вы можете купить только готовую модель мебели, а внесение каких-то изменений будет стоить баснословных денег, то в Китае вы можете кастомизировать любую модель за вполне приемлемый ценник. Выбор также впечатлял – тысячи заводов-изготовителей, все более-менее популярные стили – барокко и рококо, лофт и минимализм, хай-тек и эко стиль. Наши клиенты работали с данным направлением уже более 10 лет и «собаку» на этом съели. То есть в данной индустрии они были абсолютным лидером. Поэтому принятое решение о позиционировании одного из подразделений в качестве – вендора эксклюзивных решений для дома и офиса было более чем оправдано.

География деятельности luxfor.me не ограничивалась Казахстаном, имея офисы и шоу-румы в Алматы и Астане, предлагая свои услуги на всей территории страны, ребята пошли дальше и открыли офис в Москве, а по доставке охватили всю территорию СНГ. Кстати, в этом нюансе проявилось одно наше упущение - мы недостаточно скрупулёзно изучили всех конкурентов в России и, к сожалению, один из вариантов предложенных логотипов оказался похожим на лого мебельной компании из Санкт-Петербурга. Чем больше география деятельности – тем больше ответственность и сложней искать верное и оригинальное решение!

Начали мы с логотипа, но так как у нас заказали и фирменный стиль, то вместе с тремя вариантами логотипа мы показали и решения фирменного пространства – основы дальнейшего оформления визуальной среды. Каждый предложенный вариант был тщательно продуман и соответствовал всем критериям – был модным и современным, включал, в той или иной мере, отсылку к роду деятельности компании. Таким образом, получилось такое эталонное предложение по логотипам – в каждом было всё учтено и всё продумано, в каждом мы были уверены. То есть у нас самих даже не было фаворита среди равных.

Задача была сформулирована так:

Логотип для компании, предоставляющей услуги в сфере дизайна должен соответствовать заявленному статусу:

       «Быть в тренде», модным, понятным для дизайнеров интерьера и других «модников»

       Выгодно отличаться от конкурентов (пусть и не явных)

       При этом быть понятным и самой широкой целевой аудитории (то есть быть читабельным и не слишком «навороченным»)

       Да, и мы помним, что не используем синий цвет)

Логотип №1 «Сочетание»

Кожа, дерево, ткань… Те материалы, которые олицетворяют мебель, да и интерьеры в целом

Тактильные ощущения являются не менее важными, чем скажем визуальный опыт – мы соединяем их

Логотип, который можно пощупать!

LuxForMe2 Page 06

LuxForMe2 Page 07

LuxForMe2 Page 08

Логотип №2 «Дизайнерское решение»

Шрифтовое решение, отражающее формы (мебели), умело размещенное в замкнутом пространстве – отражение основной деятельности

Цельная форма и смелое шрифтовое решение

(кстати, именно этот вариант оказался похож на логотип Питерской компании, упс, наш косяк)

LuxForMe2 Page 11

LuxForMe2 Page 12

LuxForMe2 Page 13

Логотип №3 «Архитектурные изыски»

Геометрия, архитектура – фигуры, пропорции, линии…

LuxForMe2 Page 15

LuxForMe2 Page 16

LuxForMe2 Page 17

LuxForMe2 Page 18

LuxForMe2 Page 19

Клиент выбрал первый вариант, который был финализирован и на его основе был разработан фирменный стиль и необходимые материалы.

LuxForMe2709 Page 51

LuxForMe2709 Page 52

LuxForMe2709 Page 53

LuxForMe2709 Page 55

LuxForMe2709 Page 56

LuxForMe2709 Page 60

LuxForMe2709 Page 62

LuxForMe2709 Page 63

Рекламное агентство Солнце к любой задаче подходит вдумчиво - вникаем в самую суть бизнеса, понимаем вашу целевую аудиторию и находим самый удобный путь к их сердцам. Логотипы делаем «вручную».

Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, логотип, фирменный стиль, разработка логотипа , создание логотипа, дизайн логотипа