Что нужно для рекламы жилого комплекса?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно уточнить множество деталей и получить исчерпывающую информацию о проекте. Ясно понять, что мы продаем и, очень важно, кому мы продаем.

 На примере данного проекта разберем все особенности брендинга и продвижения жилого комплекса.

Шаг первый – что мы продаем?

Жилой комплекс Domino в Алматы. Всего три трехэтажных дома. В каждом – пять квартир. 15 квартир во всем жилом комплексе. Площадь квартир – от большой (около 100 квадратных метров) до громадной (более 300 квадратных метров).

Стоимость на этапе строительства не самая высокая в городе, но все-таки находится в верхнем сегменте.

Расположение, этот фактор часто является определяющим в позиционировании жилой недвижимости. Особенно это важно для Алматы, где статус места проживания четко коррелируется с районами города – самая дорогая и престижная недвижимость в предгорьях, преимущественно в Медеуском и Бостандыкском районах. Локацию Domino можно оценить где-то в 4,5 балла по пятибалльной шкале, хотя такие нюансы скорее вопрос субъективный. Дома строятся рядом с ЖК «Эдельвейс», рядом зеленый массив и хорошие виды на горы. Транспортная доступность также очень удобная – можно уехать сразу в нескольких основных направлениях: на Аль-Фараби двумя дорогами, в центр, на Достык и Назарбаева (5 минут), и даже в сторону Медеу и Шымбулака ещё одной дорогой.

Также у Domino присутствует пара по-настоящему уникальных преимуществ-особенностей: технологичные оконные системы, в которых предусмотрен механизм смещения всего окна внутрь стены, а ещё совершенно невероятная толщина этих самых стен – с многослойным утеплением.

Архитектурное решение, благодаря которому и родилось название Domino, очень смелое, современное, концептуальное.

Внимательно посмотрев на эти сведения, мы приходим к выводу, что перед нами:

  1. Премиальный и достаточно оригинальный проект
  2. Количество квартир и «фишки» позволяют предположить, что покупатели будут приобретать квартиры здесь для себя, а не в качестве инвестиций или перепродажи.
  3. Очень ограниченное предложение, необходимо найти всего 15 покупателей.

Шаг второй – кому мы продаем?

Как и всегда, в случаях с премиальной недвижимостью, в целевой аудитории только богатые и очень богатые люди. Ремарка: в настройках таргетинга и прочей гугл-рекламы не стоит ограничиваться богачами, помните, что недвижимость для них ищут риэлторы, помощники, секретари. Но в этом проекте, мы существенно ограничиваем нашу аудиторию, потому что архитектура достаточно смелая, продвинутая, это не классика с элементами отечественного барокко. То есть по позиционированию получилась такая условная Tesla на фоне многочисленных Lexus. Таким образом, у нас осталась совсем небольшая группа. Здесь уже мы могли дать волю и в дизайне, и в текстах, и в общем подходе.

Шаг третий – где мы будем продавать?

Учитывая все вышеперечисленные нюансы проекта Domino, главные из которых – количество квартир – их 15, а также технологичность домов и смелое архитектурное решение. Поэтому «из пушки по воробьям» стрелять никто не собирался, здесь продажи строятся на индивидуальных презентациях, званых ужинах в приличных ресторанах, сарафанном радио и… всё! Даже решение для страницы в Инстаграм выбрано было статичное, без какого-либо ведения, а только лишь с размещением в постах актуальной информации, такой лэндинг-пейдж в инсте.

Так мы и сформировали небольшой список необходимого и достаточного для старта продаж:

  1. Логотип и фирменный стиль
  2. Презентационный альбом проекта
  3. Некоторое количество брендированных вещей – от касок и униформы до ручек
  4. Оформление страницы в Инстаграм на тот, случай, если клиенты будут искать ЖК там
  5. И, наконец, сайт проекта, фактически адаптация альбома, без лишних элементов вроде калькулятора ипотеки

Это логотип жилого комплекса Domino, форма отражает архитектуру домов:

Domino Guide Page 02

Domino Guide Page 03

Различные элементы фирменного стиля, брендинг вещей:

Domino Guide Page 05

Domino Guide Page 06

Domino Guide Page 12

Domino Guide Page 14

Domino Guide Page 15

Domino Guide Page 16

Презентационный альбом, в производстве использована дизайнерская бумага и крепление на болтах:

Brochure 01

DOMINO presentation Page 01

DOMINO presentation Page 04

DOMINO presentation Page 05

Здесь ссылка на сайт проекта: https://dominolife.kz/

Отдельно отметим, что было добавлено оригинальное фирменное название – Domino 15 life apartments.

DOMINO presentation Page 02

Рекламное агентство «Солнце» в Алматы предлагает полный цикл рекламных и маркетинговых услуг для жилых комплексов – от упаковки (название, логотип, фирменный стиль) до рекламы и продвижения. Мы активно участвуем в девелоперских проектах – на разных этапах и в различной степени вовлеченности: в нейминге, айдентике, в проработке маркетинговой и рекламной стратегии, в разработке специальных предложений, в формировании и тренингах отдела продаж, в консультациях с архитекторами и в подборе земельных участков. 

Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, дизайн, логотип, фирменный стиль, разработка логотипа , создание логотипа, дизайн логотипа, реклама недвижимости