Легенда о "Легенде"

2 миллиарда человек на нашей планете регулярно страдает от нехватки пресной воды, по данным ООН к середине 21 века эта цифра вырастет вдвое. Пресная и особенно чистая пресная вода распределена в мире крайне неравномерно. Можно даже нарисовать картину будущего, в котором войны будут происходить не за территорию или углеводороды, а за обыкновенную воду.

В совсем недалёком будущем страны, имеющие внушительные запасы пресной воды смогут серьёзно на ней зарабатывать. Таков и Кыргызстан, небольшая страна по площади и населению, но имеющая большие запасы пресной воды в ледниках Тянь-Шаня.

К чему вся эта лирика? К нашему новому и, надеемся, постоянному клиенту. Приветствуем компанию «Шоро» - одну из крупнейших и любимейших продуктовых компаний Кыргызстана. Конечно, наиболее известны национальные напитки этой компании – «Максым Шоро», «Бозо Шоро», «Чалап Шоро», вкусные, полезные, освежающие. Также в портфель брендов компании «Шоро» входят и несколько марок питьевой воды. Одной из них и посвящён следующий проект.

Немного информации из брифа:

«Легенда» - негазированная родниковая питьевая вода ледникового происхождения.

Вода добывается из источника, расположенного в экологически чистой, охраняемой предгорной зоне урочища «Ала-Куш», национального парка «Ала-Арча» на высоте 2100 метров выше уровня моря. «Легенда» позиционируется как живая вода и является самой первой водой в бутылке на территории Кыргызстана (1999 г.)

Необходимо разработать идею, которая будет основана на теме наследия, наследия предков.

В отличие от большинства конкурентов, «Легенда» имеет ледниковое происхождение, а не добывается из артезианских скважин. Таким образом, потребители торговой марки «Легенда» пьют родниковую воду ледникового происхождения, как и наши предки, кочевавшие по горным массивам и пьющие точно такую же и только такую воду веками.

Перед исполнителем стоит задача отразить атмосферу прошлого, которая переплетена с настоящими реалиями. Графическое решение должно отражать отсылки к прошлому и вызывать сильные эмоции.

Необходимо отразить несколько важных моментов:

1)            Источник, из которого пили наши предки;

2)            «Легенда» - продукт отечественного производства;

3)            «Легенда» - родниковая вода ледникового происхождения.

Вот такая краткая справка из аккуратно заполненного брифа получилась. Также в процессе общения с клиентом мы поняли ещё некоторые нюансы – от нас ждали не столько пафосного решения, сколько изящного и может даже весёлого.

«Легенда», как мы узнали, является своего роде lovemark в Кыргызстане и уж точно самой известной, распространённой и узнаваемой водой. Работать с таким брендом всегда приятно и где-то даже боязно, важно не навредить существующему имиджу. Выдумали мы несколько концепций, которые совершенно по-разному доносили основной посыл про ледники и наследие предков. Не будем воспроизводить их здесь, потому как возможно некоторые из них ещё будут использованы в других рекламных кампаниях.

А вот про выбранную концепцию можно немного рассказать. В Кыргызстане, как и в Казахстане и ещё во многих странах есть петроглифы (слово, происходит от греческих – камень и резьба). Наиболее известные - Саймалуу Ташили (Саймалы Таш), датированные аж третьим тысячелетием до нашей эры. Что чаще всего изображают в такой наскальной живописи? Сцены охоты и быта, людей и животных, иногда богов и/или пришельцев из далёкой-далёкой галактики. И в те далёкие времена эти художники по камню утоляли жажду точно такой родниково-ледниковой водой. Вот мы и решили пофантазировать на тему того, как они могли изобразить свою любимую питьевую воду.

Вот такое у нас получилось основное ключевое изображение:

KV 6x3 2

Также мы сделали несколько адаптаций для разных носителей:

legend

Вода «Легенда» не продаётся в Казахстане, но нам прислали несколько бутылочек, чтобы мы прочувствовали всё вот это наследие предков, вкус свободы и свежесть горного ветра. Вкусная вода.

С уважительным отношением к наследию предков, рекламное агентство «Солнце». Алматы. 2019.

Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, реклама, ключевое изображение