Как там, только здесь

В США, которые по определенным критериям считаются страной с очень продвинутой финансовой системой, накопительное страхование жизни является чуть ли не обязательной опцией для каждого работающего гражданина. И там за океаном, благодаря огромной конкуренции на этом рынке, условия таких планов выглядят очень привлекательно.

Страховая компания Nomad Life, с которой рекламное агентство «Солнце» из Алматы (простите, опять Google) сотрудничает уже пару лет, запустила новый финансовый продукт. Кратко сформулировать основной смысл этого продукта можно как выгодное накопление в сочетании со страхованием. Почему выгодное? Потому что в отличие от банковских традиционных депозитов, здесь накопить получится действительно быстрее. В чём подвох? Просто сумма, потраченная на страхование жизни и здоровья, освобождается от уплаты подоходного налога, а это, на минуточку 10%, смело прибавляем к гарантированному проценту и получаем ту самую выгоду. Конечно, подводные камни всё равно есть, для освобождения от налогов зарплата у вас должна быть «белая», и есть ограничения по сумме, но всё-таки продукт заслуживает самого пристального рассмотрения в качестве альтернативы депозитам и инвестиционным компаниям (у которых процент может быть выше, но и риски соответствующие). Хватит «воды»? Ещё один абзац и к сути.

Новый продукт разработали сразу в нескольких опциях, которые могут выступать и в качестве самостоятельных продуктов. Основное разделение – на валюту и тенге, естественно в тенге гарантированная ставка выше, в долларах ниже – до 2% годовых (кстати, тоже весьма приличная ставка сама по себе, даже без налоговой льготы). Также присутствует возможность инвестиционная, здесь доходность может быть существенно выше, но возрастают и риски (про инвестиционные возможности Nomad Life мы делали картинки в прошлый раз). Продукт условно разделили на несколько субпродуктов: для накопления на образование, семейного накопления, пенсионного накопления.

И вот тут важный момент, который мы сразу обсудили с заказчиками. Все детали и нюансы новых продуктов, пусть даже и описанные в общих чертах, как в абзаце выше, могут запутать потенциального потребителя, останутся для него «тёмным лесом». Поэтому мы предлодили сосредоточится на эмоциональном посыле, простой и понятной подаче, без лишней информации и, конечно, без пресловутого «креатива», который хорош и понятен для хипстеров в рекламе энергетического напитка. Да, в качестве основной целевой аудитории, на основе консультаций с клиентом, выбрали мужчин и женщин в возрасте 25-55 лет с ядром 35+, в таком возрасте люди больше начинают задумываться о накоплениях. Почему мужчин и женщин мы рассматриваем в равной мере? Ведь, казалось бы, до равноправия нашему обществу ещё очень далеко и даже работающие женщины зачастую зарабатывают меньше коллег мужчин. Всё так. Но решение о необходимости накоплений часто принимает именно женщина, которая выступает в роли финансового директора многих домохозяйств. Наличие детей и семьи также являлось важной характеристикой, люди одинокие однозначно реже задумываются о ещё такой далекой пенсии и будущем в целом.

Вердикт? Давайте покажем счастливые семьи, людей, которые идут в это самое счастливое будущее. Да, такое было, миллион раз было, но от этого такой подход не потерял своей актуальности. «Задача рекламы - продавать, всё остальное от лукавого!» - Раймонд Рубикам, основатель Young&Rubicam, ерунды не скажет.

Сначала мы думали ограничиться использованием фотографий из фотобанка, чтобы сэкономить бюджет и время, хотя и озвучивали возможность проведения фотосессии. Однако заказчик-клиент думал-думал, смотрел-смотрел, и принял правильное решение – фотосессии быть.

Собственно здесь первые варианты ключевого изображения на основе фотографий из фотобанка.

KV dad&son

nomad capital

nomad Capital family

Потом была такая классная фотосессия, героями которой стали члены одной настоящей семьи, что было большим плюсом – проще работать фотографу и детки реально похожи на родителей. 

Вот таким, после многочисленных уточнений и небольших правок, получилось финальное изображение.

NOMAD visuals capital USD

Ещё был сделан лифлет и несколько адаптаций для разных каналов коммуникации и носителей.

photo 2021 03 15 10 49 04

nomad april 2

 

nomad april 5

Работа по данному проекту несколько затянулась, а всё потому, что рекламное агентство Алматы «Солнце» - тряпки очень-очень, иногда даже чрезмерно, клиентоориентированное. Однако мы уважаем и обожаем таких клиентов – перфекционистов, для которых важна каждая деталь.

Метки: рекламное агентство, рекламное агентство алматы, дизайн, реклама, ключевое изображение