Он, робот

А здесь мы расскажем (и покажем) о ещё одном интересном проекте (не вполне ещё пока завершённом) для группы компаний Smart City. После нашей первой (ай хоуп, не последней) крутой картины-иллюстрации-ки-вижуала, клиент заказал у нас ещё несколько интересных работ – логотип и создание персонажа. О персонаже и пойдёт речь.

Вообще немного о персонажах в рекламе. Практически во всех видах товаров и услуг, кроме может совсем «серьёзных» вроде банков и прочего B2B, использование персонажа вполне уместно. А многие маркетологи почему-то уверены, что персонаж это удел торговых марок для детей или других «весёлых» брендов. Отчасти это так - сухие завтраки, йогурты, детские зубные пасты, магазины игрушек, недетские энергетические напитки, да, в подавляющем большинстве таких брендов присутствуют персонажи. Но не стоит ограничиваться этими категориями – возьмём хотя бы мировые бренды - шинный человек Мишлен, семейство сурикатов страхового агрегатора Comparethemarket, ковбой Мальборо, мистер Пропер, персонажи появляются в самых разных категориях. Что же в этом хорошего? А то, что ваш бренд будет прочно ассоциироваться с конкретным персонажем и потребитель не перепутает его с конкурентами. Также персонаж (не важно, человек это или анимационная абстрактная штуковина) имеет конкретный характер, который автоматически приобретает ваш бренд.

«Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред»

Легендарные три закона робототехники Айзека Азимова становятся всё актуальней с каждым годом. Тема «умных» городов также вызывает вопросы у сторонников теории восстания машин, но абсолютное большинство получает от этих новшеств только улучшение качества жизни. Мы с клиентом решили, что объединить все инновации и технологии smart city в одном образе можно создав, персонаж, который будет олицетворять всё это технологическое нагромождение. И, конечно, это должен был быть робот.

«Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону»

Когда мы говорим «робот», каждый представляет себе что-то (кого-то) своё, но при этом есть некий усреднённый образ, некий синтез образов роботов из массовой культуры – такой РОБОКОПОУОЛЛИЕВАБЕНДЕР-робот. От совсем человекоподобных образчиков мы отказались сразу, всё-таки по «Терминатору» никак сразу не понять, что он робот. Но при этом мы однозначно решили, что это будет робот с «человеческим лицом», то есть с ручками, ножками, головой, телом. Это нужно, чтобы он был ближе к нам, двуногим. Что касается характера нашего персонажа, то мы остановились на таком дружелюбном и воспитанном роботе, идеальном помощнике в любых вопросах – от «посчитай налоги» до «нанеси ракетный удар по позициям вероятного противника». Персонаж без имени – плохой персонаж, поэтому мы назвали нашего робота Смарти (Smarty), такое вот уменьшительно-ласкательное «фамилие».

«Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам»

Первые варианты зарисовок показались клиенту слишком «очеловеченными», слишком пластичными, поэтому мы усилили механическую часть робота, вынесли некоторые узлы наружу, ниже вы можете посмотреть различные зарисовки нашего робота и процесс его эволюции. Также по запросу клиента, учитывая широту сферы применения робота – от различных иллюстраций и инструкций до рекламных роликов, мы создали трехмёрную модель робота, которую можно вертеть по-всякому и двигать ручками-ножками.

Это 3D варианты "пластичного" робота:

Smarty www (6)

Smarty www (7)

Smarty www (8)

А теперь он становится таким:

Smarty www (1)

Smarty www (9)

Smarty www (10)

И таким тоже:

Smarty www (4)

Smarty www (5)

Smarty www (3)

На всём этом мы не стали останавливаться и продолжаем множество работ с участием нашего Смарти, это и различные иллюстрации, и внедрение его в существующие картины. Создание персонажа для представления вашего бренда на рынке почти всегда оправданное и верное решение, а наше рекламное агентство сможет идеально решить такую задачу. Мы умеем рисовать «ручками» или делать сложные 3Д-модели одинаково хорошо. Самую финальную версию мы обязательно выложим здесь же. Чуть позже))

С уважением, Солнце (рекламное агентство из Алматы)

Метки: Design, рекламное агентство, рекламное агентство алматы, портфолио, дизайн, иллюстрация