Мы постараемся не забивать на этот раздел

и добавлять новые материалы регулярно.

Логотип для хорошего дела!

Вообще, привычку рисовать логотипы на некоммерческой основе, мы приобрели, ещё работая в замечательном рекламном агентстве Solli. Тогда, уже года 4 (или 5) назад, мы совершенно спонтанно и без всякой задней мысли решили как-то поучаствовать в жизни нашего любимого Алматы. Мы выбрали, наверно, самый узнаваемый бренд города – высокогорный каток Медеу.

Подробнее...

Умный транспорт

Ура, наш самый интересный проект, получил своё продолжение. Первый, основной ки-вижуал для проекта Smart City мы уже показывали на сайте. Сегодня пришла очередь второго. Конечно, после создания первой картины, мы сформировали стилистику и задали определённый уровень, которому нужно будет соответствовать и в дальнейшем.

Подробнее...

Мне больше достанется!

Ура, мы сняли ролик! В том смысле, что это стало первым опытом (блином) в портфолио рекламного агентства Солнца. Естественно у нашей команды за плечами было много роликов – хороших и разных. Но у нашего молодого рекламного агентства – этот первый. Да, он не идеальный, и совсем небольшой по бюджету, но он нам нравится. А главное, мы надеемся, что этот ролик привлечёт нужное внимание к акции клиента!

Подробнее...

Ни хао, Гуанчжоу!

К нам обратилась компания уже много лет занимающаяся поставками мебели из Китая. Сегодня у них возникла необходимость в выделении одного из направлений деятельности в новый, самостоятельный бренд. Имя (и домен) у компании уже присутствовали – luxfor.me. Интересное название и органично вплетённое в него доменное имя.

Подробнее...

Компот – вкусный и полезный!

Разработка логотипа и фирменного стиля для комьюнити-конвента. Ага, появился в голове вопрос, а что это вообще, блин, такое? Поверьте, и у нас такой вопрос появился. Некоторые ребята из нашей команды вообще не хотят эволюционировать никоим образом, и услышав что-нибудь типа «как тебе это вайн?», думают о недорогом мерло из Нового Света. Но специфика нашей сферы деятельности такова, что нужно хоть немного, но как-то залезать в тренды.

Подробнее...